1. проверьте упаковку – она не должна быть нарушена
2. Вскройте упаковку и внимательно осмотрите внешний вид и комплектность товара (актуальную информацию можно найти на сайте http://multimarta.com/).
3. проверьте соответствие привезенного товара по заказу. Продавец передает товар Покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе.
4. при отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и оказанных услуг. Оплата производится в рублях.
5. Подписывая накладную курьерской службы, Вы подтверждаете, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара, возврат в соответствии со ст. 26.1 ЗЗПП 2300-1. После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.
1. Привезен товар, отличный от заказанного,
2. В процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.),
3. Нарушена комплектация заказанного товара (актуальную информацию можно найти на сайте http://multimarta.com/).
Сотрудник курьерской службы, осуществляющий доставку товара, не является сотрудником компании МультиМарта, и следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе приборов не может.
По вопросам возврата/обмена товара обращайтесь на горячую линию интернет-магазин MARTA по телефону 8(800)500-44-42 (пн-пт, с 9:00 до 18:00).